Про Что Фильм «Обитель зла 3: Вымирание»
«Обитель зла 3: Вымирание» — это третий фильм в серии, основанной на одноименной видеоигре. Действие картины разворачивается в постапокалиптическом мире, поражённом вирусом, превращающим людей в зомби. Главная героиня, Элис, продолжает бороться с корпорацией Umbrella, которая стоит за эпидемией. В этом фильме она ищет утешение в находящихся в безопасной зоне выживших, в то время как за ней охотятся как зомби, так и служители Umbrella.
5 Интересных Фактов О Фильме «Обитель зла 3: Вымирание»
-
Первый фильм с несколькими локациями: В отличие от предыдущих частей, действие третьего фильма проходит в разных климатических зонах, включая пустынные пейзажи и разрушенные города.
-
Возвращение Мила Йовович: Мила Йовович вновь исполнила роль Элис, и её персонаж стал более развитым, с акцентом на её внутренние переживания и становление.
-
Кассовый успех: Фильм стал самым успешным в серии на тот момент, собрав более 150 миллионов долларов в мировом прокате.
-
Режиссёр и сценарист: Режиссёром «Вымирания» в очередной раз стал Пол У. С. Андерсон, который также написал сценарий, что способствовало созданию единого стиля и атмосферы.
-
Использование практических эффектов: В фильме было решено использовать больше практических эффектов и трюков вместо CGI для зомби и бойцов, что придало реализм.
Основные Герои Фильма «Обитель зла 3: Вымирание»
- Элис (Мила Йовович): Главная героиня, обладающая сверхчеловеческими способностями, созданными в результате экспериментов корпорации Umbrella.
- Капитан Карлос Оливера (Одет Юстман): Один из выживших, который присоединяется к Элис в её борьбе.
- Лея (Сиенна Гиллори): Целительница и выжившая, играет важную роль в группе.
- Доктор Алан Къртис (Иэн Глен): Одна из ключевых фигур, причастная к исследованиям вируса.
История Создания Фильма «Обитель зла 3: Вымирание»
Фильм «Обитель зла 3: Вымирание» был выпущен в 2007 году. Его создание стало возможным благодаря успеху первых двух частей. Пол У. С. Андерсон разработал сценарий с учётом обратной связи фанатов и критиков, стараясь улучшить элементы, которые были менее успешны в прошлых фильмах. Сложная работа над спецэффектами и боевыми сценами также сыграла важную роль в создании высококачественного визуального опыта. Живописные пейзажи пустыни и фокус на развитии персонажей были новыми элементами, которые прекрасно дополнили общую концепцию фильма.