Про Что Фильм?
«Обитель зла: Раккун-Сити» — это фильм ужасов и научной фантастики, который является перезапуском известной франшизы. Сюжет разворачивается в вымышленном городе Раккун-Сити, где компания Umbrella Corporation проводит зловещие эксперименты. В результате одного из экспериментов происходит вспышка вируса, превращающего людей в зомби. Группа выживших, включая знакомых персонажей из видеоигр, объединяется, чтобы раскрыть ужасные секреты компании и найти способ выжить в этом кошмаре.
5 Интересных Фактов О Фильме «Обитель зла: Раккун-Сити»
- Перезапуск франшизы: Фильм является перезапуском предыдущей серии фильмов «Обитель зла», в которой актерская группа и сюжет были кардинально другими.
- Сюжет из игр: В отличие от предыдущих фильмов, «Раккун-Сити» стремится больше следовать оригинальным играм, в частности, первой части.
- Ассоциации с оригиналом: В фильме присутствуют известные персонажи из игр, такие как Леон Кеннеди и Клэр Редфилд, которые сыграны новыми актерами.
- Съемки в Канаде: Основные съемки проходили в Торонто, что дало возможность использовать разнообразные локации для создания постапокалиптической атмосферы.
- Хorror-элементы: Режиссер Андреа Моччиетти старался включить элементы классического хоррора, чтобы вызвать у зрителей страх и напряжение.
Основные Герои Фильма «Обитель зла: Раккун-Сити»
- Леон Кеннеди: Полицейский, новобранец, который оказывается в эпицентре зомби-апокалипсиса.
- Клэр Редфилд: Молодая женщина, пытающаяся найти своего брата Кристофера и спасающаяся в условиях chaos.
- Крис Редфилд: Брат Клэр, солдат и один из главных героев, борющийся с последствиями вируса.
- Ада Вонг: Загадочная женщина, которая имеет свои собственные цели и мотивы.
- Бернард Керас: Главный антагонист и представитель Umbrella Corporation.
История Создания Фильма «Обитель зла: Раккун-Сити»
Фильм был анонсирован как часть нового направления в разработке франшизы «Обитель зла» после того, как предыдущая серия была завершена. Режиссером выступил Йоханнес Робертс, и основное внимание было уделено созданию более тесной связи с оригинальными видеоиграми. Работа над сценарием началась в 2019 году, и производство началось в 2020 году. В результате получился фильм, который в первую очередь привлекает поклонников игр, смешивая элементы ужаса и действия.